Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

В процессе выполнения кузовного ремонта выполняется покраска. При осуществлении данной работы очень важно ориентироваться на существующую технологию. Не менее важно грамотно подобрать материалы, то есть, грунтовки, краски, шпаклевки, лаки. Основная цель, которую преследуют при выполнении работы – это восстановление лакокрасочного покрытия, нанесенного на предприятии-изготовителе. При этом очень важно сохранить базовые функциональные свойства (здесь подразумевается механическая прочность, защита от коррозийных процессов и так далее). Также очень важно достичь максимального соответствия отдельного участка, над которым ведутся работы, по тону и структуре оригинальному покрытию кузовной части. Говоря другими словами, следует провести ремонт таким образом, чтобы он не был заметен.

В список общих технологических этапов ремонта кузовной части относятся:

  • мойка и обезжиривание;
  • зачистка;
  • нанесение шпаклевки и грунта;
  • нанесение покрытия за завершения отделки.

За счет грамотного применения обширного спектра профессиональных средств, предназначенных специального для кузовного ремонта, появляется возможность выполнить качественную подготовку к последующей покраске. Очень важно соблюсти технологию, чтобы получить достойный результат, который будет радовать глаз. Обретенные навыки позволят быстро и без лишних финансовых расходов выполнить покраску всей машины или же отдельных ее частей.

При выборе материалов, подходящих для выполнения ремонтных работ, нужно проследить за тем, чтобы они соответствовали ряду основополагающих критериев:

  • прекрасные адгезивные свойства;
  • наличие защиты от коррозии;
  • выравнивающая способность;
  • оттенок, который позволяет провести ремонтные работы практически незаметно; оптимальный уровень блеска.

Перечисленные факторы связаны друг с другом. Чтобы подобрать подходящую систему, нужно иметь полную информацию о существующих продуктах.

Обычно подготовительные работы включают в себя несколько этапов:

  • мойка и зачистка выделенного участка;
  • обезжиривание;
  • шпаклевание и шлифовка;
  • обезжиривание;
  • маскировка, наносимая под грунтовку;
  • обезжиривание;
  • нанесение специальной травящей грунтовки, а после – грунтовки-наполнителя;
  • просушка и снятие маскировки;
  • шлифовка и обезжиривание;
  • маскировка, наносимая под окраску и обезжиривание;
  • нанесение лака, краски, последующая просушка;
  • снятие маскировки;
  • сборка и полировка.

На заключительном этапе выполняется тщательная мойка.

Последние отзывы о нашей работе

  • Алексей
    Неплохой сервис. Бампер сделали быстро. Взяли, сколько договаривались. Претензий нет. Приехал в этот ...
     
  • Марина
    Вмятину мне тут быстро исправили и цену разумную попросили, так что устроило все. Кстати и к качеству ...
     
  • Женя
    Мне отрихтовали и подкрасили передний бампер. С колером точно попали — от родного не отличить.
     
  • Илья
    Отличный автосервис, машину мне ремонтировали после дтп. Была серьёзно снесена левая передняя часть ...

Наверх