Распределение красящего вещества по отдельно взятым элементам входящим в состав авто, подразделяется на шесть стадий:
- мойка поверхности;
- устранение устаревшего покрытия;
- выполнение подготовительных мероприятий, включающих грунтовку, шлифование, обезжиривание основания;
- нанесение краски;
- просушка и полирование;
- монтаж детали, работа над которой была завершена, на прежнее место.
Распределение красителя по несущим компонентам включает в себя следующие стадии:
- мойка;
- разбор, снятие некоторых элементов (если в этом есть необходимость);
- осуществление подготовительных работ перед окрашиванием, что предполагает снятие старого слоя краски, нанесение грунтовки, шлифование и обезжиривание. Если же отдельная часть не может быть снята, только те детали, что располагаются в непосредственной близости, прикрываются бумагой, пленкой;
- если представленная технология будет нарушена, будет сложно достичь желаемого результата. Это особенно актуально при приобретении слишком дешевых, а потому некачественных материалов.
Разновидности покраски
Окрашивание делится на несколько типов, что зависит от типа дефекта. Первый вид – локальное, второй – частичное. Первый тип работ проводится при небольших повреждениях, он не предполагает удаления слоя краски, нанесенного на заводе-изготовителе. Второй вариант работ производится при полном восстановлении покрытия или смене его тона. При выполнении работы деталь демонтируется, чтобы красящий состав не попал на другие части авто.