Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Последние новости

Error: No articles to display

Последние статьи

Error: No articles to display

Полировка кузова

Помимо защитной полировки, которую рекомендуют регулярно проходить автомобилю для предохранения лакокрасочного покрытия, есть еще два вида: после окрашивания и восстановительная.

Отличие видов полировки

После окрашивания кузова при помощи полировки убирают незначительные дефекты, вызванные «нестерильностью» условий помещения и неравномерностью нанесения слоев: пылинки, ворсинки, шагрень и т.п.

Восстановительная полировка устраняет мелкие дефекты, появляющиеся во время эксплуатации авто (без разрушения лакокрасочного слоя): царапины, помутнения, потеря глянца.

Отличие процедур в количестве этапов.

Полировка после окрашивание состоит из трех этапов:

  • шлифовка;
  • абразивное полирование;
  • защитное полирование.

При проведении восстановительной полировки шлифовку не проводят.

Подготовка

После окрашивания, автомобиль сразу не полируют. Должна пройти полимеризация лакокрасочного слоя, а на это потребуется от нескольких дней до нескольких недель (зависит от свойств автоэмали и лака).

Поэтому автомобиль за это время покроется пылью и для полировки его надо подготовить: вымыть, высушить, заклеить поверхности, которые не полируют, обеспылить и обезжирить.

Шлифовка

Этот этап проводят после окрашивания. По технологии напоминает шлифовку грунта по шпаклевке или металлу перед окрашиванием.

Есть два вида шлифовки: сухая и мокрая.

Недостаток сухого метода — мелкодисперсная пыль, которую необходимо «отводить» (а также защищать органы дыхания и глаза). Его выбирают при больших объемах из-за возможности применения шлифмашин. Начинают с зерна P1000 и заканчивают P3000.

При мокром методе пыли нет, но шлифовка проводится вручную водостойкими абразивными материалами. В этом случае начинают с P1500, постепенно уменьшая зерно до P3000.

Для шлифовки всего кузова (или крупной детали целиком) используют оба метода, так как углы и ребра жесткости требуют особой осторожности.

Абразивное полирование

На этом этапе убирают царапинки и матовость лака, которые присутствуют после шлифовки свежеокрашенного автомобиля или появляются на кузове в процессе эксплуатации.

Используют два-три вида полировальной абразивной пасты с разным размером зерна — от крупного до мелкого.

Также, как и шлифование, проходит с применением полировальной машины и вручную.

Защитное полирование

Такая процедура обязательна не только после восстановления глянца лакокрасочного покрытия. Она должна проходить регулярно.

Используют полироли содержащие воск, силикон, тефлон и т. п.

Они создают эффект «глубины» цвета и добавляют глянец, а также предохраняют покрытие от воздействия осадков и ультрафиолета.

Наверх