Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Последние новости

Error: No articles to display

Последние статьи

Error: No articles to display

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов, навесных и декоративных элементов из пластика может быть проведен до визуального состояния «как новый», если повреждения носят локальный характер.

Характер повреждений и способы ремонта

Царапины на окрашенном пластике ремонтируют так же, как подобные повреждения лакокрасочного покрытия металлического оперения — грунтовка, шпаклевка, шлифовка, окраска. Только используют свои варианты ремонтной системы.

Трещины ремонтируют при помощи сварки для термопластичных видов пластика и склейки для термореактивных.

Сквозные проломы и нехватку части детали компенсируют вставкой из такого же вида пластика с дальнейшей сваркой или склейкой швов.

Подготовка к сварке/склейке лицевой поверхности

  1. Бампер аккуратно демонтируют, следя за тем, чтобы размеры повреждения не увеличились.
  2. Очищают от грязи.
  3. Инструментом с абразивной насадкой зачищают лицевую поверхность в районе ремонтируемого участка (не менее 10 мм от границ повреждения).
  4. Для предотвращения увеличения трещины по ее краям тонким сверлом высверливают отверстия.
  5. Проделывают по всей длине трещины канавку пазовой V-образной торцевой фрезой с углом 90°. Глубина канавки не должна превышать 2/3 толщины стенки.
  6. Сжатым воздухом с поверхности детали сдувают пыль и стружку.
  7. По маркировке на обратной стороне бампера определяют материал детали. В зависимости от вида выбирают температурный режим сварки для термопластичных пластмасс.

Сварка

Перед началом сварки края трещины необходимо свести вместе и зафиксировать струбцинами. Для усиления шва практикуется метод армирования с изнаночной стороны наплавленными поперечными полосками из такого же материала (армирование сеткой не дает высокой прочности).

Затем приступают к сварке с лицевой стороны. Наиболее надежный метод — использование шнура (или прутка) из этого вида пластика. Он должен помещаться в канавке, выступая над поверхностью на 1-2 мм.

Ремонт проводят при помощи аппаратов горячего воздуха с узким соплом или строительных фенов со специальными насадками.

Сам процесс сварки пластика шнуром (прутком) аналогичен сварке нержавейки или цветных металлов с использованием проволоки. Чтобы шов был хорошо проварен, важно подобрать правильный температурный режим и темп сварки.

Вместо сварки можно использовать пайку, но заполнение шва будет хуже.

Склейка

Основную нагрузку при склейке принимает изнаночная сторона, ремонт с лицевой несет чисто декоративную функцию.

Подготовка к склейке требует дополнительной зачистки изнаночной стороны на расстоянии не менее 50 мм от краев трещины.

Затем этот участок промазывают ремонтным клеящим составом (эпоксидной или полиэфирной смолой).

Пропитывают клеем стекловолоконный мат и накладывают на трещину.

Наносят несколько таких слоев, пока суммарная толщина латки не станет такой же, как толщина бампера.

Лицевую часть шва заделывают стекловолоконной шпаклевкой.

После шлифовки шва можно приступать к окраске детали.

Наверх