Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной

В зависимости от модели автомобиля, замена порогов может разниться, но есть общие принципы и алгоритмы работы.

Как подготовить автомобиль

Чтобы автомобиль подготовить к замене порогов, следуйте следующим инструкциям:

  1. Демонтаж дверей.
  2. Если на авто установлены электронные стеклоподъемники и замок, перед проведением первого пункта их демонтируют.
  3. Ликвидируют все декоративные и защитные приспособления, такие как коврики, уплотнители дверей, обшивку порога.
  4. Убирают сидение.
  5. Происходит демонтаж переднего крыла.
  6. Так как заднее крыло несъемное, то делают разметку для резки по заднему крылу, учитывая размеры новой детали. Если заднее крыло все же демонтируют, то необходимо полностью произвести замену порога.
  7. Дверные проемы необходимо закрыть с помощью защитных экранов.

Процесс демонтажа и установки нового порога

Для демонтажа необходимо отступить от линии сварки на определенное количество миллиметров, затем с помощью болгарки либо же зубилом сделать срез с боков и сверху на панели порога. Затем эту панель отгибают книзу и срезают по образовавшемуся шву. Металлические полоски, которые остались, аккуратно удаляют с помощью плоскогубцев. Необходимо обратить внимание на состояние усилителя, и если он проржавел, то его необходимо заменить. Если его состояние приличное, тогда необходимо высверлить точки контактной сварки и зачистить. Примеряют новый порог согласно центральной стойке. Далее необходимо прогрунтовать внутреннюю сторону новой панели и усилитель.

Монтируем порог

Монтаж происходит в такой последовательности:

  1. Установка на место новой панели.
  2. Необходимо прижать в нескольких местах и затем приварить в этих точках.
  3. Возвращают на место двери и подгоняют их так, чтобы зазор между дверью и панелью порога не превышала трех миллиметров. Проверяется геометрия и то, совпали ли плоскости.
  4. После того, как порог будет выставлен по уровню и согласно всем измерениям, все точечные швы заменяются на сплошную сварку, и только к усилителю приваривается контактно.
  5. Вне зависимости от того, сплошной шов или контактный, их зачищают и прогрунтовывают.

После всех выполненных работ, весь кузов с новым порогом окрашиваются в нужный цвет.

Последние отзывы о нашей работе

  • Марина
    Пригнала покрасить капот машины по рекомендации знакомых. В итоге - покрасили быстро, качественно ...
     
  • Александр
    Хочу оставить отзыв. Было дтп, повредил крыло, капот и бампер , разбита фара (я думал все под замену).
     
  • Вадим
    Впервые обслуживал машину в этом автосервисе, приятно удивлен крайне низкими ценами, при этом качество ...
     
  • Антон
    Всё понравилось, особенно цена, спасибо парни! Удачи в ваших планах, буду вас рекомендовать!

Смотреть все отзывы

Наверх