Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

В зависимости от модели автомобиля, замена порогов может разниться, но есть общие принципы и алгоритмы работы.

Как подготовить автомобиль

Чтобы автомобиль подготовить к замене порогов, следуйте следующим инструкциям:

  1. Демонтаж дверей.
  2. Если на авто установлены электронные стеклоподъемники и замок, перед проведением первого пункта их демонтируют.
  3. Ликвидируют все декоративные и защитные приспособления, такие как коврики, уплотнители дверей, обшивку порога.
  4. Убирают сидение.
  5. Происходит демонтаж переднего крыла.
  6. Так как заднее крыло несъемное, то делают разметку для резки по заднему крылу, учитывая размеры новой детали. Если заднее крыло все же демонтируют, то необходимо полностью произвести замену порога.
  7. Дверные проемы необходимо закрыть с помощью защитных экранов.

Процесс демонтажа и установки нового порога

Для демонтажа необходимо отступить от линии сварки на определенное количество миллиметров, затем с помощью болгарки либо же зубилом сделать срез с боков и сверху на панели порога. Затем эту панель отгибают книзу и срезают по образовавшемуся шву. Металлические полоски, которые остались, аккуратно удаляют с помощью плоскогубцев. Необходимо обратить внимание на состояние усилителя, и если он проржавел, то его необходимо заменить. Если его состояние приличное, тогда необходимо высверлить точки контактной сварки и зачистить. Примеряют новый порог согласно центральной стойке. Далее необходимо прогрунтовать внутреннюю сторону новой панели и усилитель.

Монтируем порог

Монтаж происходит в такой последовательности:

  1. Установка на место новой панели.
  2. Необходимо прижать в нескольких местах и затем приварить в этих точках.
  3. Возвращают на место двери и подгоняют их так, чтобы зазор между дверью и панелью порога не превышала трех миллиметров. Проверяется геометрия и то, совпали ли плоскости.
  4. После того, как порог будет выставлен по уровню и согласно всем измерениям, все точечные швы заменяются на сплошную сварку, и только к усилителю приваривается контактно.
  5. Вне зависимости от того, сплошной шов или контактный, их зачищают и прогрунтовывают.

После всех выполненных работ, весь кузов с новым порогом окрашиваются в нужный цвет.

Последние отзывы о нашей работе

  • Алексей
    Неплохой сервис. Бампер сделали быстро. Взяли, сколько договаривались. Претензий нет. Приехал в этот ...
     
  • Марина
    Вмятину мне тут быстро исправили и цену разумную попросили, так что устроило все. Кстати и к качеству ...
     
  • Женя
    Мне отрихтовали и подкрасили передний бампер. С колером точно попали — от родного не отличить.
     
  • Илья
    Отличный автосервис, машину мне ремонтировали после дтп. Была серьёзно снесена левая передняя часть ...

Наверх