После дорожно-транспортного происшествия нередко приходится восстанавливать машину последовательно, выполняя одну работу за другой. На первой стадии, как правило, требуется провести очистку объекта, удалить имеющиеся загрязнения. Это нужно затем, чтобы рассмотреть все имеющиеся проблемы, а после сделать выводы и определить, какие виды работ понадобятся в конкретном случае.
После, используя специальное устройство, убираются элементы, вышедшие из строя. После этого мастера приступают к выполнению восстановительных работ.
Прежде всего, специалист занимается реабилитацией кузова. Этот труд занимает больше всего времени и сил, впрочем, все зависит от сложности и объема повреждений. В рихтование каркаса вводится силовая правка, обеспечивается вытяжка непригодных элементов за счет профессионального оборудования. После этого поверхность тщательно выравнивается, устраняются все изъяны, проводятся подготовительные работы перед нанесением слоя свежей краски. На заключительной стадии выполняется покраска. После этого авто приобретает свой изначальный облик, который был до аварии.
Реконструкция машины после дорожно-транспортного происшествия
Такая реконструкция проводится в несколько этапов:
- частичное восстановление каркаса;
- замена отдельных элементов, входящих в состав кузова;
- реабилитация внешнего вида;
- реабилитация внутренних систем авто;
- реабилитация крыши, крыльев, бамперной части;
- замена фар, стекол и зеркал;
- удаление сколов, царапин и других незначительных повреждений; очистка поверхности;
- нанесение грунтовки, предотвращающей коррозию; нанесение краски, полировка.
Если деформация кузовной части значительна, то восстановление производится на стапеле. Такой труд отличается чрезвычайной кропотливостью.
Особенности работ на стапеле
Стапелем - это гидромеханическое приспособление, за счет которого кузов растягивается в нескольких направлениях. Это позволяет довольно оперативно его исправить. Работы на данном устройстве могут занять несколько дней при участии опытного специалиста.