Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Последние новости

Error: No articles to display

Последние статьи

Error: No articles to display

Восстановление геометрии кузова

Качественно выполненная работа по исправлению геометрии кузова зависит от профессионализма мастера, наличие силового оборудования т.е. стапеля на котором собственно производится работа и конечно точных систем измерения.

Не редко при ударе повреждаются места креплений ходовой части автомобиля — лонжероны, рама, стаканы тем самым появляется крен кузова авто. От того как выполнена работа по восстановлению геометрии кузова зависит дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Поэтому очень важно такие работы проводить в СТО, оборудованным стапелем. Только профессионалы могут полностью восстановить геометрию кузова, в соответствии с технической документацией изготовителя. У нас Вы найдёте все вышеперечисленные условия качественно выполненной работы по восстановлению геометрии кузова.

Проведём высококачественный ремонт, при самых тяжёлых повреждениях кузова автомобиля.

Устройство стапеля

  1. Платформа или рама для жесткой фиксации кузова и «привязки к системе координат» измерительной части стапеля.
  2. Силовые устройства разной конструкции и принципа действия, которые позволяют прикладывать усилие к одной или нескольким точкам, причем с четко выверенным вектором направления.
  3. Система измерения. Может быть механической, электронной и шаблонной. Механическая использует набор телескопических линеек и измерительных щупов, позволяющих определять величины зазоров между соседними деталями, расстояние между контрольными точками, их взаимное расположение и отклонения относительно базы. Электронная — это более точный и совершенный прототип механической системы: информация от датчиков, установленных в контрольных точках, обрабатывается компьютером, а результаты измерений выводятся на дисплей. Шаблонная система — это разновидность электронной, которая отображает изменения геометрии не по контрольным точкам, а относительно эталонной объемной формы (базирующейся на тех же контрольных точках).

Исправление геометрии

  1. Кузов жестко фиксируется к стапелю с соблюдением соосности платформы и рамы автомобиля.
  2. Производятся измерения геометрии и определяется направление вектора приложения усилия. При механической системе измерения правильность принятия решения полностью зависит от опыта и квалификации мастера. Электронная система измерения отображает отклонения координат контрольных точек в трехмерной модели по каждой оси в двух вариантах — «+» или «-» (вперед-назад, вправо-влево, вверх-вниз).
  3. При помощи специальных растяжек (гидравлических, механических, с электроприводом) кузов «тянут» в заданном направлении. Электронная система измерения позволяет проводить мониторинг изменения положения контрольных точек в режиме реального времени и корректировать (при необходимости) силу и вектор воздействия. Механическая система измерения требует остановки процесса и проведения промежуточных контрольных замеров.

Наверх