Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Последние новости

Error: No articles to display

Последние статьи

Error: No articles to display

Сервисное обслуживание

Замена заднего крыла

Крыло автомобиля уязвимая часть кузова. И причина этого не только ДТП, но и соседство с колесной аркой. В первом случае страдает геометрия, во втором — в следствие коррозии разрушается металл.

Особенность заднего крыла в том, что это несъемный элемент. Рихтовка деформаций может быть настолько трудоемкой, что замена заднего крыла во многих случаях проходит быстрее, а для геометрии кузова — точнее. Тем более, что «битый» металл прослужит гораздо меньше.

Подготовка автомобиля

На первом этапе необходимо демонтировать все съемные элементы, которые будут мешать работе или могут пострадать. А это практически вся задняя часть автомобиля:
— декоративная обшивка багажника;
— бампер;
— задние фонари с проводкой;
— топливный бак (если крыло с его стороны);
— уплотнитель задней двери салона;
— уплотнитель багажника для седана или задней двери для остальных типов кузова;
— заднее стекло у седана или заднее боковое стекло у хэтчбека, универсала, внедорожника;
— заднее сидение.

Демонтаж крыла

Так как крыло приварено к панелям кузова и арке колеса, то его необходимо вырезать, отступив от его края определенное расстояние. Для каждой марки, модели и элемента кузова минимальный отступ разный — он нужен, чтобы не срезать посадочную кромку для крыла.

В тех местах, где крыло приварено точечной сваркой и эти точки можно визуально определить (вытащив из шва заводской герметик) — их высверливают.

Подготовка к монтажу

После того, как крыло срезано, удаляют его остатки с посадочной кромки — срубают тонким зубилом или высверливают точки контактной сварки.

Если крыло повреждено в результате ДТП, то проверяют и восстанавливают геометрию кузова, рихтуют посадочные кромки.

Ели замена проходит из-за сквозной коррозии, то обычно приходится ремонтировать или полностью менять колесную арку.

Монтаж заднего крыла

Вначале крыло прикладывают к месту, фиксируют зажимами и прихватывают сваркой в нескольких точках к кузову (по две-три точки на каждую панель и арку).

Проверяют положение крыла — сверяют зазоры с другими элементами кузова на соответствие размеров, указанных в документации.

Проверяют геометрию кузова (по контрольным точкам или шаблону).

При необходимости корректируют и окончательно приваривают крыло.

Зачищают и обрабатывают сварные швы.

Затем автомобиль перемещают на участок лакокрасочных работ для его полной или частичной окраски.

Наверх