Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Практически все автолюбители в определенный момент сталкиваются с некоторой проблемой. Дело в том, что повредить стекло может даже небольшой кусочек камня, попавший в авто во время перемещения. Водители, использующие свои транспортные средства на загородных трассах или крупных магистралях, нередко замечают повреждение стекол. При интенсивном жизненном ритме это довольно частое явление. Некоторые автолюбители несправедливо считают, что нет существенной необходимости в том, чтобы производить полную замену стекла, если на нем образовался лишь небольшой скол. С течением времени можно отметить, что от незначительного повреждения расходятся трещинки по всей поверхности. Это становится довольно существенной проблемой.

Почему нужна смена стекол в авто?

Нельзя забывать о том, что хорошие и функциональные стекла не имеют каких-либо дефектов, будь то царапины или сколы. Их наличие может не только ухудшить внешний вид авто, но и сделать поездку куда менее комфортной. Наличие надежных стекол – одна из наиболее явных гарантий безопасности как водителя, так и его пассажиров. А потому по всем вопросам, связанных с заменой стекол в машине, нужно относиться со всей серьезностью и своевременно отправлять авто в сервис.

Профессионализм, как гарантия хорошей работы

Не имеет никакого значения, где находится стекло, которое требуется заменить. Всегда нужно доверять это дело настоящим профессионалам своего дела. Если же вы решите самостоятельно справиться с работой или же обратиться к недобросовестным мастерам, то это может завершиться очень печально. Неверная установка грозит следующими последствиями:

  • при внезапном торможении стекло нередко отсоединяется;
  • стекло может дать трещину еще раз;
  • в салон будут попадать частицы пыли, а также влага;
  • кузовная часть покроется коррозией, что потребует дорогостоящего и тщательного ремонта.

На кузовной части не должны оставаться следы ржавчины. Даже небольшие очаги могут повлечь за собой более сложные проблемы, требующие значительных финансовых затрат. Конечно, невооруженным глазом сложно обнаружить следы коррозии, а ведь она может распространяться достаточно быстро. Из-за этого стекло будет зафиксировано недостаточно прочно, сможет выпасть в любой момент времени, чего нельзя допустить.

Специалисты знают о том, как важно обеспечить дополнительную защиту клеевому слою. Они стараются вклеить стекло таким образом, чтобы оно могло служить на протяжении долгого времени. Перед нанесением клеящего состава мастера убирают даже небольшие пятна битума с края рамы, так как к нему клей совершенно не пристает. Еще один важный момент: клей используется только самый свежий и качественный.

Как происходит вклеивание стекол?

Современные специалисты используют прогрессивную технологию, которая обладает несколькими преимуществами:

  • обеспечивает повышенную надежность и герметичность стыков, что является залогом сохранения водонепроницаемости;
  • полностью исключается вероятность развития коррозии;
  • уже сделанное стекло выступает, как дополнительный силовой компонент, входящий в состав конструкции.

Эксперты применяют проведенную методику, а потому получают оптимальный и долговечный результат.

После дорожно-транспортного происшествия нередко приходится восстанавливать машину последовательно, выполняя одну работу за другой. На первой стадии, как правило, требуется провести очистку объекта, удалить имеющиеся загрязнения. Это нужно затем, чтобы рассмотреть все имеющиеся проблемы, а после сделать выводы и определить, какие виды работ понадобятся в конкретном случае.

После, используя специальное устройство, убираются элементы, вышедшие из строя. После этого мастера приступают к выполнению восстановительных работ.

Прежде всего, специалист занимается реабилитацией кузова. Этот труд занимает больше всего времени и сил, впрочем, все зависит от сложности и объема повреждений. В рихтование каркаса вводится силовая правка, обеспечивается вытяжка непригодных элементов за счет профессионального оборудования. После этого поверхность тщательно выравнивается, устраняются все изъяны, проводятся подготовительные работы перед нанесением слоя свежей краски. На заключительной стадии выполняется покраска. После этого авто приобретает свой изначальный облик, который был до аварии.

Реконструкция машины после дорожно-транспортного происшествия

Такая реконструкция проводится в несколько этапов:

  • частичное восстановление каркаса;
  • замена отдельных элементов, входящих в состав кузова;
  • реабилитация внешнего вида;
  • реабилитация внутренних систем авто;
  • реабилитация крыши, крыльев, бамперной части;
  • замена фар, стекол и зеркал;
  • удаление сколов, царапин и других незначительных повреждений; очистка поверхности;
  • нанесение грунтовки, предотвращающей коррозию; нанесение краски, полировка.

Если деформация кузовной части значительна, то восстановление производится на стапеле. Такой труд отличается чрезвычайной кропотливостью.

Особенности работ на стапеле

Стапелем - это гидромеханическое приспособление, за счет которого кузов растягивается в нескольких направлениях. Это позволяет довольно оперативно его исправить. Работы на данном устройстве могут занять несколько дней при участии опытного специалиста.

Распределение красящего вещества по отдельно взятым элементам входящим в состав авто, подразделяется на шесть стадий:

  • мойка поверхности;
  • устранение устаревшего покрытия;
  • выполнение подготовительных мероприятий, включающих грунтовку, шлифование, обезжиривание основания;
  • нанесение краски;
  • просушка и полирование;
  • монтаж детали, работа над которой была завершена, на прежнее место.

Распределение красителя по несущим компонентам включает в себя следующие стадии:

  • мойка;
  • разбор, снятие некоторых элементов (если в этом есть необходимость);
  • осуществление подготовительных работ перед окрашиванием, что предполагает снятие старого слоя краски, нанесение грунтовки, шлифование и обезжиривание. Если же отдельная часть не может быть снята, только те детали, что располагаются в непосредственной близости, прикрываются бумагой, пленкой;
  • если представленная технология будет нарушена, будет сложно достичь желаемого результата. Это особенно актуально при приобретении слишком дешевых, а потому некачественных материалов.

Разновидности покраски

Окрашивание делится на несколько типов, что зависит от типа дефекта. Первый вид – локальное, второй – частичное. Первый тип работ проводится при небольших повреждениях, он не предполагает удаления слоя краски, нанесенного на заводе-изготовителе. Второй вариант работ производится при полном восстановлении покрытия или смене его тона. При выполнении работы деталь демонтируется, чтобы красящий состав не попал на другие части авто.

В процессе выполнения кузовного ремонта выполняется покраска. При осуществлении данной работы очень важно ориентироваться на существующую технологию. Не менее важно грамотно подобрать материалы, то есть, грунтовки, краски, шпаклевки, лаки. Основная цель, которую преследуют при выполнении работы – это восстановление лакокрасочного покрытия, нанесенного на предприятии-изготовителе. При этом очень важно сохранить базовые функциональные свойства (здесь подразумевается механическая прочность, защита от коррозийных процессов и так далее). Также очень важно достичь максимального соответствия отдельного участка, над которым ведутся работы, по тону и структуре оригинальному покрытию кузовной части. Говоря другими словами, следует провести ремонт таким образом, чтобы он не был заметен.

В список общих технологических этапов ремонта кузовной части относятся:

  • мойка и обезжиривание;
  • зачистка;
  • нанесение шпаклевки и грунта;
  • нанесение покрытия за завершения отделки.

За счет грамотного применения обширного спектра профессиональных средств, предназначенных специального для кузовного ремонта, появляется возможность выполнить качественную подготовку к последующей покраске. Очень важно соблюсти технологию, чтобы получить достойный результат, который будет радовать глаз. Обретенные навыки позволят быстро и без лишних финансовых расходов выполнить покраску всей машины или же отдельных ее частей.

При выборе материалов, подходящих для выполнения ремонтных работ, нужно проследить за тем, чтобы они соответствовали ряду основополагающих критериев:

  • прекрасные адгезивные свойства;
  • наличие защиты от коррозии;
  • выравнивающая способность;
  • оттенок, который позволяет провести ремонтные работы практически незаметно; оптимальный уровень блеска.

Перечисленные факторы связаны друг с другом. Чтобы подобрать подходящую систему, нужно иметь полную информацию о существующих продуктах.

Обычно подготовительные работы включают в себя несколько этапов:

  • мойка и зачистка выделенного участка;
  • обезжиривание;
  • шпаклевание и шлифовка;
  • обезжиривание;
  • маскировка, наносимая под грунтовку;
  • обезжиривание;
  • нанесение специальной травящей грунтовки, а после – грунтовки-наполнителя;
  • просушка и снятие маскировки;
  • шлифовка и обезжиривание;
  • маскировка, наносимая под окраску и обезжиривание;
  • нанесение лака, краски, последующая просушка;
  • снятие маскировки;
  • сборка и полировка.

На заключительном этапе выполняется тщательная мойка.

Такие работы – это одна из частей починки авто. Их выполнение позволяет произвести восстановление кузовной части, возвратить ему первоначальный вид. Большая часть автолюбителей не проводят жестяно-сварочные мероприятия самостоятельно, так как это довольно затруднительно. Именно по этой причине им стоит узнать, как можно больше о том, что готовы предложить специалисты, трудящиеся на станциях технического обслуживания. После получения ценной информации они смогут отыскать добросовестного мастера, который окажет помощь при поломке.

Основные типы жестяных работ

В этот список входят:

  • удаление сколов;
  • удаление царапин;
  • починка вмятин.
  • Работа с жестяными объектами неизменно становится проблемой для автолюбителей. Люди, не имеющие специальных знаний и практических навыков, не в состоянии решить вопрос самостоятельно, а потому предпочитают передавать авто в сервис. Специалисты, работающие в компании, превосходно справляются с самыми разнообразными задачами, причем, за достаточно короткий промежуток времени они готовы в полной мере восстановить кузовную часть.

    Не стоит рассчитывать только на себя. Своими руками можно убрать лишь небольшие механические повреждения. Не забывайте об этом, возвращаясь в гараж Полноценное восстановление – это сложная задача, с которой готовы справиться профессиональные мастера. Об этом следует помнить, решив вернуться в гараж. Полное восстановление кузова остается непростой задачей, которой занимаются профессионалы. Изучая информацию, представленную дальше, вы поймете, почему такие работы вызывают столько затруднений.

    Этапы работы

    Чтобы решить проблему с кузовом, мастера выполняют ряд действий:

    • устранение сколов. Наиболее часто специалисты сталкиваются именно с этой проблемой. Сколы стабильно появляются на лакокрасочной поверхности, их возникновение связано с попаданием гравия и щебня, летящего из-под колес. Для проведения восстановительных мероприятий приходится использовать особый химический состав. В большинстве случаев сколы убирают за счет полимеров, которые способны стянуть края поврежденных участков, и быстро возвратить покрытию исходный вид. Эта работа совершенно исключает образование коррозии, а ведь именно она считается одной из наиболее важных проблем всех автолюбителей. Им нередко приходится предпринимать различные меры, чтобы предупредить окисление, или же нивелировать поврежденные участки. При этом не все понимают, что на самом деле коррозия – это не просто эстетический эффект. Она способна привести к весьма неприятным последствиям;
    • устранение царапин. Некоторые водители предпочитают решать эту проблему самостоятельно. Современные производители нередко предлагают совершенно уникальные средства, которые дают возможность возвратить покрытию исходный вид. Проблема в том, что они работают только на небольшой глубине. Если же поверхность сильно повреждена, лучше обратиться к специалистам. Глубокие царапины нередко становятся серьезной проблемой. Они повреждают как покрытие, так и металл. Из-за этого, мастерам приходится сначала проводить зачистку, а после – штукатурить кузов, чтобы покрыть его новой краской. В домашних условиях с такой задачей можно справиться, но лишь при наличии должного опыта. Кроме того, понадобится приобрести большое количество дорогостоящих средств, необходимых для работы;
    • ремонт вмятин. После разнообразных происшествий на дороге нередко остаются вмятины. Если раньше их исправляли при помощи самого обыкновенного молотка, то теперь от этого способа отказались, так как он может нанести непоправимый вред авто. Современные мастера для восстановления применяют различные варианты, например, присоски. Это дает им возможность свести к минимуму механическое воздействие, добиться качественного результата. Для жестянщика с опытом эта работа проста и привычна. В некоторых случаях после ее завершения требуется покраска поврежденного участка.

    Как производятся сварочные работы?

    Чаще всего сварка используется в том случае, если нужно произвести ремонт кузовной части. Сварочные работы пользуются большой популярностью, так как с их помощью удается быстро вернуть исходное состояние рамам, поврежденным в результате аварии. Для качественного исполнения работы требуются не только знания, но и опыт, которыми обладают специалисты из автосервиса.

    В зависимости от модели автомобиля, замена порогов может разниться, но есть общие принципы и алгоритмы работы.

    Как подготовить автомобиль

    Чтобы автомобиль подготовить к замене порогов, следуйте следующим инструкциям:

    1. Демонтаж дверей.
    2. Если на авто установлены электронные стеклоподъемники и замок, перед проведением первого пункта их демонтируют.
    3. Ликвидируют все декоративные и защитные приспособления, такие как коврики, уплотнители дверей, обшивку порога.
    4. Убирают сидение.
    5. Происходит демонтаж переднего крыла.
    6. Так как заднее крыло несъемное, то делают разметку для резки по заднему крылу, учитывая размеры новой детали. Если заднее крыло все же демонтируют, то необходимо полностью произвести замену порога.
    7. Дверные проемы необходимо закрыть с помощью защитных экранов.

    Процесс демонтажа и установки нового порога

    Для демонтажа необходимо отступить от линии сварки на определенное количество миллиметров, затем с помощью болгарки либо же зубилом сделать срез с боков и сверху на панели порога. Затем эту панель отгибают книзу и срезают по образовавшемуся шву. Металлические полоски, которые остались, аккуратно удаляют с помощью плоскогубцев. Необходимо обратить внимание на состояние усилителя, и если он проржавел, то его необходимо заменить. Если его состояние приличное, тогда необходимо высверлить точки контактной сварки и зачистить. Примеряют новый порог согласно центральной стойке. Далее необходимо прогрунтовать внутреннюю сторону новой панели и усилитель.

    Монтируем порог

    Монтаж происходит в такой последовательности:

    1. Установка на место новой панели.
    2. Необходимо прижать в нескольких местах и затем приварить в этих точках.
    3. Возвращают на место двери и подгоняют их так, чтобы зазор между дверью и панелью порога не превышала трех миллиметров. Проверяется геометрия и то, совпали ли плоскости.
    4. После того, как порог будет выставлен по уровню и согласно всем измерениям, все точечные швы заменяются на сплошную сварку, и только к усилителю приваривается контактно.
    5. Вне зависимости от того, сплошной шов или контактный, их зачищают и прогрунтовывают.

    После всех выполненных работ, весь кузов с новым порогом окрашиваются в нужный цвет.

    Для успешного восстановления кузова после удара существуют три необходимых критерия:

    1. Квалифицированный и компетентный мастер;
    2. Наличие силового оборудования (так называемого стапеля);
    3. Правильно произведенное измерение по заданным контрольным точкам.

    Наиболее часто при дорожно-транспортных происшествиях повреждается рама кузова, лонжероны, стаканы, вследствие чего происходит искривление кузова. Крайне важно восстановить кузов правильно и качественно, ведь от этого зависит, как будет вести себя автомобиль на дорожном полотне. Именно по этой причине, очень важным является ремонт автомобиля на том СТО, которое оборудовано стапелем. Только там профессионалы своего дела смогут вернуть кузову первоначальный вид, в соответствии с исходными техническими характеристиками.

    Мы предлагаем свои услуги, так имеем все вышеперечисленные преимущества и способны восстановить автомобиль даже после сильного повреждения.

    Как устроен стапель?

    Стапель представляет собой платформу либо же раму, куда устанавливается и жестко прикрепляется кузов. Это делается для того, чтобы ось автомобиля точно совпадала с системой координат, которая находится в измерительной части стапеля. Имеются также силовые приспособления с различной конструкцией и механизмом воздействия для того, чтобы прикладывать усилия на одну или несколько точек. Вектор направления этих устройств четко измерен. Далее идут системы измерения, которые бывают трех видов:

    1. Механические. Настройка измерений происходит вручную с помощью щупов для измерения и специальных линеек, которые могут определить размер зазора между поверхностями, дистанцию между установленными контрольными точками, их взаиморасположение и то, отклонены ли они от должного места.
    2. Электронные. Это наиболее современный вид для измерения. Принцип действия заключается в том, что в точках от установленных там датчиков исходит сигнал, который подается на компьютер, и все результаты выводятся на экран.
    3. Шаблонная установка - это другой вид электронной, но отличие ее состоит в том, что используются не стандартные точки для определения изменения геометрии, а эталонная объемная форма.

    Как происходит коррекция геометрии?

    Исправление кузова происходит по таким этапам:

    1. Кузов машины прочно фиксируется к платформе. Обязательно соблюдается соосность.
    2. После геометрических мерок, определяют направление движения силы. Если используется механическая система, то ответственность за проводимые измерения целиком лежит на мастере, поэтому нужно выбирать только профессионалов своего дела. Электронная же система, выводит на экран изменения в системе координат по контрольным точкам в трехмерной модели по каждой оси в вариантах «+» и «-».
    3. При помощи определенных растяжек, кузов подвергается реконструкции в том направлении, которое задано. Если при электронной системе все процессы происходят в режиме онлайн, и есть возможность изменить направление движения, то при механической такой возможности нет. Для изменения направления тяги, необходимо остановить действие и произвести повторные измерения.

    Во всем автомобиле, одной из наиболее незащищенной частью является крыло. Это связано, как и с тем, что по соседству расположена рамка колеса (разрушается металл вследствие коррозии), так и нарушение геометрии во время дорожно-транспортного происшествия.

    Заднее крыло автомобиля является несъемной деталью, вследствие чего значительно затрудняется восстановление при ударах. Порой даже проще заменить заднее крыло целиком, нежели ремонтировать его отдельно. Еще одним преимуществом замены является то, что после удара отремонтированное крыло прослужит гораздо меньше.

    Как подготавливают авто?

    Для начала необходимо произвести демонтаж деталей, которые могут помещать при работе либо же могут быть повреждены. К этим деталям относятся почти все из задней части, а именно:

    • задние фонари и их проводка;
    • бампер;
    • топливный бак, если поломанное крыло расположено с того же бока;
    • заднее пассажирское сидение;
    • заднее, либо боковое стекло, в зависимости от модели автомобиля;
    • уплотнители для задней двери в салон и багажника;
    • вся обшивка в багажнике.

    Как демонтировать крыло?

    Так, как заднее крыло является недемонтируемым, придётся потрудиться, чтобы его демонтировать, так как оно присоединено к кузову и арке колеса. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить посадочную кромку для крыла. Необходимо сделать определенный отступ, который для отдельной модели автомобиля различен. Места, где крыло присоединено с помощью точечной сварки, высверливают.

    Подготавливаем все к монтажу

    После того, как крыло извлечено, необходимо зачистить остатки сварки.

    Если ремонт производится по причине ДТП, то производят восстановление геометрии крыла, а если возникла коррозия, то необходимо полностью заменить деталь.

    Установка заднего крыла

    Установка крыла происходит в несколько этапов:

    1. После того, как крыло приложили на свое место, его фиксируют несколькими точками сваркой, примерно по 2-3 точки на одну панель и колесную арку.
    2. После фиксации идет проверка положения крыла относительно других элементов кузова и сопоставление с технической документацией автомобиля.
    3. По контрольным точкам идет проверка геометрии кузова.
    4. Если есть необходимость, делают коррекцию и полностью приваривают сваркой крыло.
    5. Следы после сварки хорошо зачищают и обрабатывают.
    6. После всех работ автомобиль подлежит окраске в нужный цвет.

    Ремонтные работы, проводимые над бамперами, позволяют достичь отличного результата. Благодаря работе специалистов, повреждения, носящие локальный характер можно довольно быстро замаскировать, чтобы вернуть авто привлекательный вид.

    Типы повреждений, методики ремонта

    Царапины, оставленные на пластиковых деталях, покрытых краской, устраняются примерно также, как и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Основные этапы работы: грунтовка, шпаклевка, шлифовка, покраска. Различаются только вариации ремонтной системы.

    Трещины устраняют, используя сварку, подходящую для работы термопластичным пластиком и склеивание для термически реактивных пластиковых элементов.

    Сквозные проломы и дефицит какого-либо элемента детали, входящей в состав авто, компенсируют за счет вставки, сделанной из идентичного типа пластика. После подбора производится сварка или склеивание швов.

    Как мастера готовятся к сварке (склеиванию) фронтальных элементов

    Весь процесс подразделяется на несколько этапов:

    • демонтаж бампера, который производится особенно аккуратно. Специалисты выполняют эту работу, следят, чтобы область повреждения не стала больше;
    • очистка от грязи;
    • зачистка фронтальной поверхности в области участка, подвергаемого ремонту. При этом используется специальный инструмент, снабженный абразивной насадкой;
    • проделывание отверстий по краям трещины (здесь применяется тонкое сверло). Это нужно, чтобы предупредить расширение; создание канавки по всей длине трещины. В данной ситуации применяется пазовая торцевая фреза с прямым углом. Важно, чтобы глубина проделанной канавки была не больше двух третей от стенки;
    • удаление частиц пыли и стружки;
    • определение материала, на основе которого была создана деталь. В зависимости от того, какая маркировка проставлена на обратной стороне, специалисты подбирают оптимальный температурный режим для проведения сварочных работ.

    Выполнение сварки

    Перед тем, как приступить к работе, мастера сводят края трещины вместе, закрепляют их с использованием струбцин. Чтобы усилить шов, нередко применяется метод армирования с применением поперечных полос.

    После этого сварку выполняют с лицевой стороны. Чаще всего используют шнур из идентичного сорта пластика, так как такой метод отличается наибольшей надежностью. Важно, чтобы пруток полностью помещался в сделанной канавке. Максимум, он может выступать над поверхностью на пару миллиметров. Процедура проводится с помощью аппаратов, снабженным узким соплом, по которым поступает горячий воздух. Как вариант, могут применяться строительные фены, оборудованные особыми насадками. Основную нагрузку при склеивании принимает изнанка. Ремонт, проводимый с лицевой стороны, осуществляется только для эстетики. При подготовке к склейке проводится дополнительная зачистка с изнаночной стороны. После завершения этой процедуры поврежденную область обрабатывают клеящим средством, пропитывают клеем мат, располагают его поверх трещины.

    Покраска машины подразумевает исполнение полноценного комплекса мероприятий. Сам процесс можно подразделить на несколько стадий. Это:

    • подготовительные работы. Если нужно покрасить какую-либо часть авто, которую не представляется возможным снять, или же небольшую область на кузове, тогда нужно предварительно обеспечить защитой участки, располагающиеся поблизости. Эта процедура особенно важна, если речь идет об резиновых уплотнителях, так как с ним очень сложно убрать частицы грунта или красящего состава;
    • обезжиривание участка, над которым будет проводиться работа. Этот этап ни в коем случае нельзя пропустить. Он идет перед зачисткой металла и последующими процедурами. Если пренебречь правилами работы, пропустить данную стадию, это может повлечь за собой возникновение серьезных дефектов. Как правило, изъяны образуются, если на необработанную поверхность нанести ремонтные материалы;
    • зачистка металлической поверхности. С деталей, повергаемых ремонту, нужно с большой осторожностью убрать ржавчину, то есть, зачистить старое покрытие, уделив особенное внимание ремонтируемой зоне. Совершенно не обязательно дочищать до металла, однако, шпаклевку никогда не накладывают на глянцевитую основу. Над новой деталью работают иначе. Если она оригинальна, то часто продается в подготовленном виде, покрытая грунтовкой, следовательно, никакой необходимости в зачистке нет. Иногда достаточно простого обезжиривания. Неоригинальные изделия очень часто вместо грунтовки имеют защитный слой, который предназначен для предотвращения коррозийных процессов. Его нужно полностью зачистить. Для выполнения работы нередко применяется механический способ (химической – исключение из правил);
    • нанесение грунтовки. На металлическую поверхность грунт наносят в два слоя: первый – антикоррозийный, а второй – под краску. Для каждой ситуации специалисты используют особый тип состава, который оптимально подходит для определенного типа материала. Правильный выбор грунта обеспечивает превосходный результат;
    • нанесение шпаклевки необходимо для того, чтобы выровнять поверхность, то есть, заполнить все существующие вмятины и другие дефекты, подогнать под общую геометрию. Как правило, этот слой имеет максимальную толщину, если проводить сравнение с другими слоями в ремонтной системе. Существует достаточно много типов средств для шпаклевания. Они различаются, прежде всего, по назначению. Например, продукты со стекволокном могут применяться для маскировки крупных вмятин. Жидкие же составы обеспечивают хороший выравнивающий эффект, превосходно скрывают мелкие царапины, малозаметные поры;
    • шлифовка. Практически такая же работа проводится при зачистке. Эта процедура проводится для того, чтобы сделать поверхность как можно более ровной перед нанесением краски. Процесс протекает в несколько стадий при постепенном сокращении зернистости абразивных составов. Тут могут применяться различные способы, что зависит, прежде всего, от типа и степени жесткости поверхности. Наибольшее распространение получили:
      а) применение шлифовальной машинки (хорошо подходит для начального этапа работы при значительных объемах);
      б) использование шлифовочного рубанка
      в) вручную при помощи скотч-брайта, то есть, особой наждачной бумаги, позволяющей выполнять тонкие работы.

    Качество выполненной работы определяется за счет сухой проявки. После того, как шлифовка была завершена, поверхность обезжиривается, с нее удаляются частицы пыли, покрывают грунтовкой. После завершения всех перечисленных мероприятий объект шлифуют, еще раз повторяют весь комплекс, и лишь после его завершения приступают к окрашиванию.

    Последние отзывы о нашей работе

    • Алексей
      Неплохой сервис. Бампер сделали быстро. Взяли, сколько договаривались. Претензий нет. Приехал в этот ...
       
    • Марина
      Вмятину мне тут быстро исправили и цену разумную попросили, так что устроило все. Кстати и к качеству ...
       
    • Женя
      Мне отрихтовали и подкрасили передний бампер. С колером точно попали — от родного не отличить.
       
    • Илья
      Отличный автосервис, машину мне ремонтировали после дтп. Была серьёзно снесена левая передняя часть ...

    Наверх