Киров
Наши услуги

Режим работы

пн. - пт.: 09:00-18:00

сб. : 9:00-14:00

вс.: выходной


+7 (8332) 78-17-66
+7 (922) 668-17-66

Покраска машины подразумевает исполнение полноценного комплекса мероприятий. Сам процесс можно подразделить на несколько стадий. Это:

  • подготовительные работы. Если нужно покрасить какую-либо часть авто, которую не представляется возможным снять, или же небольшую область на кузове, тогда нужно предварительно обеспечить защитой участки, располагающиеся поблизости. Эта процедура особенно важна, если речь идет об резиновых уплотнителях, так как с ним очень сложно убрать частицы грунта или красящего состава;
  • обезжиривание участка, над которым будет проводиться работа. Этот этап ни в коем случае нельзя пропустить. Он идет перед зачисткой металла и последующими процедурами. Если пренебречь правилами работы, пропустить данную стадию, это может повлечь за собой возникновение серьезных дефектов. Как правило, изъяны образуются, если на необработанную поверхность нанести ремонтные материалы;
  • зачистка металлической поверхности. С деталей, повергаемых ремонту, нужно с большой осторожностью убрать ржавчину, то есть, зачистить старое покрытие, уделив особенное внимание ремонтируемой зоне. Совершенно не обязательно дочищать до металла, однако, шпаклевку никогда не накладывают на глянцевитую основу. Над новой деталью работают иначе. Если она оригинальна, то часто продается в подготовленном виде, покрытая грунтовкой, следовательно, никакой необходимости в зачистке нет. Иногда достаточно простого обезжиривания. Неоригинальные изделия очень часто вместо грунтовки имеют защитный слой, который предназначен для предотвращения коррозийных процессов. Его нужно полностью зачистить. Для выполнения работы нередко применяется механический способ (химической – исключение из правил);
  • нанесение грунтовки. На металлическую поверхность грунт наносят в два слоя: первый – антикоррозийный, а второй – под краску. Для каждой ситуации специалисты используют особый тип состава, который оптимально подходит для определенного типа материала. Правильный выбор грунта обеспечивает превосходный результат;
  • нанесение шпаклевки необходимо для того, чтобы выровнять поверхность, то есть, заполнить все существующие вмятины и другие дефекты, подогнать под общую геометрию. Как правило, этот слой имеет максимальную толщину, если проводить сравнение с другими слоями в ремонтной системе. Существует достаточно много типов средств для шпаклевания. Они различаются, прежде всего, по назначению. Например, продукты со стекволокном могут применяться для маскировки крупных вмятин. Жидкие же составы обеспечивают хороший выравнивающий эффект, превосходно скрывают мелкие царапины, малозаметные поры;
  • шлифовка. Практически такая же работа проводится при зачистке. Эта процедура проводится для того, чтобы сделать поверхность как можно более ровной перед нанесением краски. Процесс протекает в несколько стадий при постепенном сокращении зернистости абразивных составов. Тут могут применяться различные способы, что зависит, прежде всего, от типа и степени жесткости поверхности. Наибольшее распространение получили:
    а) применение шлифовальной машинки (хорошо подходит для начального этапа работы при значительных объемах);
    б) использование шлифовочного рубанка
    в) вручную при помощи скотч-брайта, то есть, особой наждачной бумаги, позволяющей выполнять тонкие работы.

Качество выполненной работы определяется за счет сухой проявки. После того, как шлифовка была завершена, поверхность обезжиривается, с нее удаляются частицы пыли, покрывают грунтовкой. После завершения всех перечисленных мероприятий объект шлифуют, еще раз повторяют весь комплекс, и лишь после его завершения приступают к окрашиванию.

Кроме защитной полировки, которую специалисты советуют время от времени проходить, авто можно подвергать и другим видам процедур, направленных на сохранение заводского покрытия. Первый тип – это полировка после окрашивания, второй - восстановительная процедура.

Разнообразие вариантов. Отличия отдельных видов

По завершению окраски кузовной части за счет полировки устраняются малозаметные виды дефектов. Чаще всего их появление спровоцировано отсутствием стерильных условий помещения или не неравномерным распределением слоев из-за наличия частиц пыли, ворса.

Восстановительная полировка позволяет убрать мелкие изъяны, которые образуются в процессе непосредственного использования машины (если при этом не наблюдается разрушения лакокрасочного слоя). Такая процедура позволяет скрыть царапины, утрату глянца и помутнения.

Основное отличие процедур заключается в числе стадий.

Полировка после окрашивание включает три стадии:

  • шлифовка;
  • абразивная полировка;
  • защитная полировка.

В процессе выполнения восстановительной полировки шлифовку не выполняют.

Подготовительные работы

После окрашивания, машину полируют не сразу, так как до этого нужно выполнить полимеризацию лакокрасочного слоя. На эту работу может уйти от нескольких суток до нескольких недель. Более точный период находится в зависимости от исходных качеств автомобильной эмали, лака. За указанный промежуток авто может покрыться пылью, именно по этой причине перед полировкой его нужно обработать должным образом, то есть: отмыть, просушить, заклеить поверхности, которые не будут полироваться, удалить частицы пыли и обезжирить.

Как выполняется шлифовка?

Эта работа проводится после полного завершения окрашивания. По особенностям технологии напоминает шлифовку основания по шпаклевке (или металлу) перед нанесением краски.

Выделяют две разновидности шлифовки: сухую и мокрую.

Основной минус первого из представленных методов заключается в необходимости постоянного удаления мелкодисперсной пыли. При применении мокрой технологии пыль отсутствует, однако, шлифовку следует выполнять вручную, используя при этом абразивные материалы, обладающие водостойкими свойствами.

Для того, чтобы отшлифовать все поверхность кузовной части (или иной крупной детали) рекомендуется применять все методы, описанные выше.

Абразивная полировка

На данной стадии специалисты маскируют мелкие царапины, удаляют матовость лака, которая может остаться после завершения шлифовки только что выкрашенной машины. Обычно применяют по 2-3 типа абразивной пасты с различными размерами фракций. Работа может производиться как вручную, так и при помощи специального оборудования.

Защитная полировка

Эта работа осуществляется лишь после восстановления глянца покрытия. Ее стоит производить регулярно, чтобы машина сохраняла первозданный вид. Как правило, при полировке используются особые средства, в состав которых входит воск, тефлон или силикон. Они позволяют придать глубину и глянец, предотвратят разрушительное воздействие внешних факторов.

Последние отзывы о нашей работе

  • Марина
    Пригнала покрасить капот машины по рекомендации знакомых. В итоге - покрасили быстро, качественно ...
     
  • Александр
    Хочу оставить отзыв. Было дтп, повредил крыло, капот и бампер , разбита фара (я думал все под замену).
     
  • Вадим
    Впервые обслуживал машину в этом автосервисе, приятно удивлен крайне низкими ценами, при этом качество ...
     
  • Антон
    Всё понравилось, особенно цена, спасибо парни! Удачи в ваших планах, буду вас рекомендовать!

Наверх