Приводной вал машины также называется полуосью. Он представляет собой один из элементов авто, несет ответственность за передачу крутящего момента от дифференциала на колеса (как передние, как и здание, что зависит от варианта привода, используемого в конкретной модели).
Наиболее часто эта деталь выходит из строя из-за повреждения пыльников, изготавливаемых на основе резины. Из-за этого внутрь механизма приводного вала попадают посторонние частицы, что влечет за собой разнообразные проблемы, сопряженные с функционированием приспособления.
Если водитель слышит периодические щелчки или хруст в то время, как проходят повороты, велика вероятность того, что в его авто сломался один из валов привода. В таком случае нужно отправиться на диагностику. Нередко специалисты объясняют, что причина кроется в нарушении целостности пыльников, нужно позаботиться об их своевременной замене.